Skip to content

1413 всего; и читают 2

 

Закон о рекламе

Количество слов в статье: 506 Займет времени на прочтение: 3 минуты

Важно и заслуживает внимания.

Закон и право, это то, что определяет "правила игры" для участников взаимоотношений всех структур в Российской Федерации.

Закон о рекламе был принят в 2006 году.
Но, как и любой другой закон в России, он существует не для того, чтобы его исполнять, а для поиска решения, как его обойти.
Вот, например.

Согласно норме, предусмотренной ст. 14 Закона о Рекламе, общая продолжительность рекламы, прерывания телепрограммы рекламой не может превышать пятнадцати процентов вещания в течение часа.
Иными словами, если исходить из того, что каждая реклама, в среднем длится 3 минуты, то в течение просмотра, скажем, одной серии, длительностью один час, серия не должна прерываться боле, чем четыре раза.

А как, в реальности?
Как часто подаётся иск от рядовых граждан в российский суд о нарушении «Закона о рекламе»?
Вот, то-то, и оно.
Как известно, безнаказанность порождает безответственность.
Так почему не обращаются в суды с исками о нарушении «Закона о рекламе»?

Может быть, потому что с одной стороны россияне стесняются обращаться в суд по «таким мелочам» и многие «приноровились», и даже ждут рекламы для того, чтобы, скажем, отлучиться на кухню¸ чтобы налить чашечку кофе.

С другой стороны, граждане России в российское правосудие настолько не верят, что даже не хотят «тратить нервы» на походы «в судебные инстанции» (себе дороже, получается), и применяют иной способ самозащиты, не запрещённый законом.

Они просто либо на время рекламного ролика отключают звук, либо переключаются на другую программу.
А если принять во внимание, что российская реклама в большей степени раздражает своим качеством (можно по пальцам пересчитать рекламу, которая не вызывает желание отключить звук, как минимум), то получается, что рекламодатели «вбухивают» немалые средства, а результат плачевный.

Если же учесть, что основная «платёжеспособная» часть населения «прилипает» не к телеэкранам, а к мониторам своих компьютеров, так может быть оставить мысль о рекламе на телеэкранах и дать возможность спокойно, без нервотрёпки смотреть бабушкам и дедушкам фильмы их молодости…

Можно предположить , что очень скоро к этому мудрому решению придут «все заинтересованные стороны».
Во-первых, дешевле.
Хотя всё относительно, и спрос рождает предложение.
Но ведь и конкуренция значительно жёстче.
Следовательно, цены никак не могут быть выше, чем на телеканалах.

Во-вторых, надёжней.
Ведь ни контекстная реклама, ни баннер не раздражают в такой степени, как, скажем, даже безобидная «бегущая строка» в момент просмотра фильма, или любимой передачи.
А значит, реклама и не будет «отторгаться» изначально, на подсознательном уровне.
Потому как то, что вызывает негативные эмоции, не может дать позитивного результата.
По определению.
Следовательно, информация достигнет цели и даст ожидаемый результат.

Спасибо, что прочитали статью, пожалуйста, оставьте отзыв и оцените!

0

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Закон о рекламе" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

За всё время прочитали: 1414 всего

Ваш комментарий

Яндекс.Метрика

115 запросов за 0,173 секунд.