Как чувствуют себя российский производитель на экономических просторах своей необъятной родины. Особенно после вступления в ВТО, особенно после увеличения пенсионных сборов, особенно после…
Есть одно непреложное правило, чтобы понять, что такое хорошо, нужно прочувстваовать, что такое плохо.
Звучит, скажем, так, малоутешительно, однако в этом есть своё «зерно». Всё познаётся в сравнении.
И, если российский предприниматель держится «на праву», не «благодаря, а вопреки», это может означать лишь одно. Выстоять он способен в любых условиях и при любых катаклизмах. А мировой «экономический рай» трещит по швам.
Это означает, что в обозримом будущем и российский производитель, и любой другой могут вновь оказаться в «штормовых» условиях.
Утешение, разумеется, слабое. И тем не менее.
Вот, к примеру, Loriссi, самый что ни на есть, российский производитель, который «формировался» в одинаковых условиях со всеми остальными (исключая, разумеется «обласканных властью»), не имея никаких преференций, тем не менее занял подобающее место в ряду успешных.
Компания Loreссi специализируется на изготовлении стильных головных уборов.
В широком ассортименте представлены женские шляпки, шапки, кепки, банданы, береты, то есть, как зимние головные уборы, так и демисезонные, а также для лета.
Что можно сказать ещё о компании. Наверно то, что основана она в 1997 году. Имеет собственный штат дизайнеров, чутко улавливает настроение потенциальных покупателей, отслеживает новые направления тенденций в постоянно меняющемся мире моды.
А тот факт, что компания развивается и вполне успешно, являясь одним из лидеров на рынке головных уборов, свидетельствует о том, что при тех же условиях, что и любой другой российский производитель, лишь подтверждает аксиому: «Кто хочет решить проблему, ищет возможность. Кто не хочет, ищет оправдания».
Наверно, было бы не очень корректно говорить о том, что тот российский производитель, который не столь успешен, обязательно бездарен и не хочет решать проблемы, с которыми неизбежно сталкивается любой бизнес, причём в любой стране.
И люди разные, и обстоятельства разные, и даже экономические возможности, тоже разные.
Но, тот, кто полагает, что в бизнесе всё происходит «само собой», достаточно его лишь создать, глубоко заблуждается.
Бизнесом необходимо грамотно управлять.
И это труд.
Добросовестный труд, это гарантия долговременного и успешного развития. Желание получить «много и сразу» приводит к тому, что «сливки»-то, снять можно, а что дальше?
Причём, особого значения не имеет, российский ли то, производитель, или отдельно взятая страна…
Народная мудрость гласит: «Как приходит, так и уходит».
Легко пришло, легко ушло…
Спасибо, что прочитали статью.
Своё мнение каждый может высказать в комментариях.
Можно без регистрации.
Подпишитесь на сайт.
Вам будут приходить уведомления о новых публикациях.
Пожалуйста, поставьте оценку.Это важно для того, чтобы Вам было интересней!
С уважением к Вашему мнению.