Skip to content
Просмотрели всего: 946
 

Сайт в поисковых системах

Сайт в поисковых системах

С какой целью следует продвигать сайт в поисковых системах, наверно даже начинающему вебмастеру нет смысла объяснять.
С учётом того, что возможности интернета, практически безграничны, а возможность заработать в Интернете стимулирует принять положительное решение о самозанятости, когда можно получить прибавку к семейному бюджету, причём, не покидая своей уютной квартиры.

И это, если не брать во внимание людей с ограниченными возможностями, которые по определению, физически не способны работать вне дома.
С одной стороны, проблематично добраться до места работы, с другой стороны, многие нуждаются в постоянной посторонней помощи (своевременный приём необходимых лекарств, пищи, режим труда и отдыха, и прочее).

Для того, чтобы сайт мог приносить маломальский доход, важно чтобы сайт в поисковых системах, был бы, виден если не на первых позициях открывающейся страницы по поисковым фразам (ТОП 10), то хотя бы, на первой странице (ТОП 50) лидирующей российской поисковой системы – Яндекс.
Ведь именно на её показатели ориентируется российский рекламодатель, хочется кому этого, или нет.
Информации о том, что и как писать в «опусах», чтобы сайт индексировался поисковой системой Яндекс (максимально быстро попадал в поисковую систему), более чем достаточно.

Но, вот в чём (как кажется) проблема.
При всём уважении к труду тех, кто старательно освещает эту, очень полезную тему, создаётся впечатление, что авторы либо не вполне сами разбираются в инструментах SEO, либо не считают важным обращать внимание на такие «мелочи», как разница между ключевыми словами и тегами.

Речь, собственно вот о чём.
Как хорошо известно, даже новичкам (начинающему вебмастеру), поисковый робот индексирует любой контент, если имеются запросы по теме, и релевантность (соответствие заявленной темы по заголовку – title, содержанию) определяет по ключевым словам.
И именно на этом основании (что, вполне резонно) делается вывод, что определяющим фактором по любым запросам (низкочастотным — НЧ, среднечастотным – СЧ, высокочастотным – ВЧ) является, именно наличие ключевых слов (5-7% от количества знаков в тексте), непосредственно, в контенте.

Но, это не совсем верно.
Ключевые слова определяют «смысл» контента (если можно, конечно, так выразиться), то есть, о чём идёт речь в той, или иной публикации.
А вот теги (Simple Tags) – показывают поисковым роботам (а в конечном счёте, потенциальному посетителю), в какой категории поисковой системы (согласно поисковым запросам) размещать информацию — сниппет опубликованного материала.

С тем, чтобы привлечь внимание потенциального посетителя, важно придумать «броский» заголовок обсуждаемой в сети Интернета, теме.
Например, тема: «Убит Борис Березовский».
На момент публикации событие активно обсуждал весь мир, не исключая, разумеется, и всемирную паутину.
Но если проверить ключевую фразу (Убит Борис Березовский) по количеству запросов (новость же, «свежая»), то, совершенно очевидно, это количество будет равняться нулю, потому как в названии статьи важно указать актуальность темы «здесь и сейчас».
А статистика количества запросов формируется месяц.

Основная ошибка, которая чаще всего допускается начинающим вебмастером, заключается в том, что, при публикации нового материала, как в keywords , так и в simple tags вносятся одни и те же ключевые слова (фразы).
Ключевые слова keywords поисковый робот зафиксирует в Description, включая и title, как релевантные страницы и сформирует сниппет по теме: Борис Березовский убит.
Если включить ключевые фразы в simle tags (предварительно, включённые и в текст), скажем, «последние мировые новости, Борис Березовский», то сайт в поисковой системе «закрепится» по запросам НЧ – последние мировые новости, количество запросов примерно 1200, и запросам СЧ – Борис Березовский, количество запросов в пределах 9000.

Безусловно, необходимо учитывать одну немаловажную деталь.
Ничто не стоит на месте.
И по мере того, как «исхитряются» спамщики, алгоритмы поисковых роботов тоже совершенствуются.
Поэтому, можно сделать вывод.
То, что актуально ещё сегодня, завтра вполне может свою актуальность потерять.
И, так абсолютно во всём.
Какой же, выход?
Самосовершенствоваться путём «проб и ошибок», набираясь личного опыта.

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Сайт в поисковых системах" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Написать отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика