Skip to content
Просмотрели всего: 2076
 

Зарабатывать в Интернете

Зарабатывать в Интернете

Зарабатывать в Интернете становится с одной стороны, проще, и обусловлено это тем, что большинство рекламодателей переместились во всемирную паутину, оценив её преимущества.

К тому же, всё возрастающее количество Интернет магазинов даёт возможность привлечь внимание к своему магазину потенциальных покупателей с помощью владельцев интернет ресурсов, в том числе и вебмастеров.

С другой же стороны, ужесточились и требования к площадкам.
И это, вполне, не только объяснимо, но и прогнозируемо. Создание сайтов во всемирной паутине предполагает, и желание владельцев площадок зарабатывать в Интернете, размещая как уже, набравшую большую популярность среди вебмастеров тизерную рекламу, так и размещение полноценных статей на «заданную тему» на тематических сайтах.
Тизе (teaser «дразнилка, завлекалка»), это короткая реклама, содержащая в себе некую интригу, выдавая «дозировано» информацию о продукте (товаре, услуге), дабы вызвать любопытство у потенциального потребителя, который и кликает на картинку.

Сегодня, « раскрученные» биржи, выступающие посредником между вебмастером и рекламодателем, выставляют очень высокие требования к площадкам. Но оправдано это тем обстоятельством, что и оплата за размещение рекламы на качественных площадках на порядок выше, чем у тех, кто только начинает свой бизнес в сегменте интернет рекламы (посредников).

Принимая площадки с нулевыми показателями с одной стороны, предлагая низкую стоимость за размещение рекламы для рекламодателей, с другой стороны, ставка делается на количество, а не на качество.
В результате чего, нередко молодые биржи попадают в список «WOT», как сайтов «с плохой репутацией». Обусловлено это, прежде всего тем, что в «погоне» за рекламодателем, владельцы ресурсов «посредников» не особо следят за тем, куда попадает тот, кто всё-таки не раздражается агрессивной рекламой, и кликает по всплывающей картинке. Нередко, ссылка оказывается «опасной». Во всяком случае, такой её «видят» антивирусники. И тут «всплывает» другая проблема.
Антивирусники блокируют показ рекламы, соответственно, нет показов, нет и доходов вебмастеру.
Это приводит к тому, что трафик молодого сайта, воспользовавшегося услугами также, «молодого» посредника, резко падает. А если реклама и просматривается (бывает, что стоит, скажем, слабая защита)
Поэтому, первая задача, которую должен решить начинающий вебмастер, это сделать свой сайт привлекательным для потенциального рекламодателя.

То есть, не спешить, скорее добавлять свои площадки «туда, где возьмут» невзирая ни на что. Если конечно, вебмастер тоже не идёт по тому же, пути. То есть, берёт не качеством, а количеством.
В этом случае бессмысленно что-то, анализировать и искать информацию о том, как зарабатывать в Интернет. И вряд ли ему будет интересно вообще что-то, касающееся этого вопроса.
Тем не менее.
В Интернет очень много предложений, которые за определённую плату обещают в очень короткое время и ТИЦ нарастить, и PR поднять, вывести в ТОП-50, и трафик увеличить.

Есть ещё одна проблема, которая не даёт возможности (даже СДЛ) как минимум, возмещать собственные расходы, не говоря уже о приличном доходе.
Как показывает практика, зарабатывать в Интернете на сайте с нулевыми показателями становится всё сложнее ещё и потому, что ресурсы, где сайт регистрируют в системе с низкими показателями, не отличаются разнообразием.
Иными словами. Рекламные продукты, по сути, везде одни и те же.
И для того, чтобы хоть что-то заработать (оплата за просмотр, без учёта кликов), на рекламе, которая размещена везде «куда не зайди», ежедневное количество уникальных посетителей, минимум, должно составлять, 1000 человек.

Отсюда вывод.
Тому, кто решил надолго и всерьёз обосноваться во всемирной паутине, зарабатывать в Интернете более или менее прилично, важно понять, что быстро ничего не делается.
На каждую программу авто посещений (роботами), тут же создаётся своя анти программа, которая учится их распознавать.

И ещё одна (как кажется) немаловажная деталь. Сайт может иметь ТИЦ 10, если внешних ссылок чуть больше тридцати, и те же, ТИЦ 10, если внешних ссылок более трёхсот.
Поэтому, прежде чем выкладывать деньги с тем, чтобы увеличить показатели сайта, может быть, прежде задуматься над тем, что не столь важно увеличить, тот же самый ТИЦ, сколько важно удержать его на «должном уровне». Что оказывается гораздо сложнее, если не «вкладывать» душу, время терпеливо и настойчиво пополняя страницы свое сайта полезным, нужным, уникальным материалом.
И всё зависит от выбора.
Кот-то, хочет много «здесь и сейчас», кто-то, работает на перспективу.

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Зарабатывать в Интернете" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Написать отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика