Skip to content
Просмотрели всего: 635
 

Автомобильный радиатор

Кто из авто владельцев не знает, что такое зима в России, и какое значение имеет комфорт зимой в салоне его любимого авто, особенно, если есть перспектива «застрять» на пару часов в пробке?
Ну, и наверно все знают, от чего, этот самый комфорт, зависит.

Разумеется, помимо того, что радиатор обеспечивает равномерное охлаждение работающего двигателя, что крайне важно, чтобы не «запороть движок», он (радиатор, разумеется) ещё и обогревает салон.
То есть, горячий воздух (нагретый в двигателе) поступает в автомобильную печку. При открытии заслонки горячий воздух начинает «ходить» по большому кругу, из печки идёт живительное тепло.
Это понятно всем.
Но, вот что делать, когда вода в радиаторе закипает, когда казалось бы, тому нет и не может быть причин?
А, главное, что делать?
Как в дороге устранить неисправность, хотя бы для того, чтобы добраться до автосервиса. Ведь на «кипящем» двигателе двигаться дальше нельзя.
С такой ситуацией, чаще всего сталкиваются зимой, если вдруг радиатор «прихватило» (не очень качественный тосол, или его плотность не соответствует времени года), в радиаторе образовалась воздушная пробка.
В первую очередь нужно проверить количество жидкости в радиаторе. Если жидкости недостаточно, разумеется – долить. Посмотреть, нет ли подтёков и повреждений. Если охлаждающая жидкость из радиатора всё же исчезает, но не настолько стремительно, что движение дальше технически невозможно, есть такой выход.
Найти пластиковую бутылку, закрепить её на расширительной бочке (горлышком вниз), предварительно срезав донышко. И, постоянно доливая туда воду, добраться до ближайшего автосервиса. Правда двигаться придётся осторожно и с приоткрытым капотом.
Этот вариант поможет, если нет с собой той суммы денег, которая необходима для вызова эвакуатора или буксировки.
Если же охлаждающая жидкость не уходит, то достаточно поставить автомобиль таким образом, чтобы капот был выше багажника (невысокий подъём, горка), несколько раз заглушить и запустить двигатель. Создавшаяся пробка (если, опять же, радиатор не «распёрло», и он цел) выйдет через расширительный бочок.

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Автомобильный радиатор" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Написать отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика