Skip to content

2898 всего; и читают 10

 

Автомобильный радиатор

Количество слов в статье: 450 Займет времени на прочтение: 3 минуты

Автомобильный радиатор

Кто из авто владельцев не знает, что такое зима в России, и какое значение имеет комфорт зимой в салоне его любимого авто, особенно, если есть перспектива «застрять» на пару часов в пробке?
Ну, и наверно все знают, от чего, этот самый комфорт, зависит.
Что интересно и полезно знать каждому автомобилисту, и уж тем более, начинающему?

Разумеется, помимо того, что радиатор обеспечивает равномерное охлаждение работающего двигателя, что крайне важно, чтобы не «запороть движок», он (радиатор, разумеется) ещё и обогревает салон.
То есть, горячий воздух (нагретый в двигателе) поступает в автомобильную печку. При открытии заслонки горячий воздух начинает «ходить» по большому кругу, из печки идёт живительное тепло.
Это понятно всем.
Но, вот что делать, когда вода в радиаторе закипает, когда казалось бы, тому нет и не может быть причин?
А главное, что делать?
Как в дороге устранить неисправность, хотя бы для того, чтобы добраться до автосервиса. Ведь на «кипящем» двигателе двигаться дальше нельзя.
С такой ситуацией, чаще всего сталкиваются зимой, если вдруг радиатор «прихватило» (не очень качественный тосол, или его плотность не соответствует времени года), в радиаторе образовалась воздушная пробка.
В первую очередь нужно проверить количество жидкости в радиаторе. Если жидкости недостаточно, разумеется – долить. Посмотреть, нет ли подтёков и повреждений. Если охлаждающая жидкость из радиатора всё же исчезает, но не настолько стремительно, что движение дальше технически невозможно, есть такой выход.
Найти пластиковую бутылку, закрепить её на расширительной бочке (горлышком вниз), предварительно срезав донышко. И, постоянно доливая туда воду, добраться до ближайшего автосервиса. Правда двигаться придётся осторожно и с приоткрытым капотом.
Этот вариант поможет, если нет с собой той суммы денег, которая необходима для вызова эвакуатора или буксировки.
Если же охлаждающая жидкость не уходит, то достаточно поставить автомобиль таким образом, чтобы капот был выше багажника (невысокий подъём, горка), несколько раз заглушить и запустить двигатель.
Создавшаяся пробка (если, опять же, радиатор не «распёрло», и он цел) выйдет через расширительный бочок.

Спасибо, что прочитали статью.

Своё мнение каждый может высказать в комментариях.

Можно без регистрации.

Подпишитесь на сайт.

Вам будут приходить уведомления о новых публикациях.

Пожалуйста, поставьте оценку.

Это важно для того, чтобы Вам было интересней!

С уважением к Вашему мнению.

Вы можете добавить статью "Автомобильный радиатор" в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

За всё время прочитали: 2899 всего

Ваш комментарий

Яндекс.Метрика

108 запросов за 0,209 секунд.