Skip to content
Просмотрели всего: 620
 

Интересный бизнес

Интересный бюизнес

В России интересный бизнес тот, что приносит «много и сразу». Наверно, россиянам простительно, потому как переход из социализма в капитализм был стремительным и бывшая «номенклатура» постаралась «себя не обидеть».

Но это, что называется, одна сторона медали.
Есть ещё и вторая.
Во времена «развитого социализма» (при всём уважении к основной части населения бывшей огромнейшей страны) так уж повелось, сформировался «однобокий» интерес к трудовой деятельности, как таковой. То есть, очень редко интерес совпадал с самой деятельностью. И те, кто невзирая ни на что занимались «интересным» для себя делом, как правило, назывались, мягко выражаясь, чудаками. Потому как «капитала» такое занятие не только не приносило, но ещё и «опустошало» семейный бюджет.

Тем не менее, бизнес в СССР всё-таки был, но в основном незаконный (использование служебного положения, отсюда интерес к этому самому, «положению»).
А, законный (индивидуально — трудовая деятельность, которая сегодня именуется предпринимательством) не был широко распространён.
Потому как «проклятый частный собственник» не состыковывался с восприятием обывателя, как «строитель коммунизма».
Проще говоря.
Те, кто был при «должности» мог получать «нетрудовые доходы» (и получал), а все остальные довольствовались тем, что имели гарантированную заработную плату и восьми часовой рабочий день.
Всё остальное называлось «хобби».
Но если «хобби» могло приносить доход, то привлекать внимание к этим «дополнительным заработкам» было опасно.

Так или иначе, все эти обстоятельства сформировали то самосознание, которое сегодня вводит в шоковое состояние страны, в которых бизнес кропотливо строится годами (а современным российским миллиардерам «свалилось» с неба, снеся крышу), и проходит немало времени, пока бизнес начинает «давать отдачу».
Иначе говоря, для стран с устоявшейся «капиталистической системой» характерно то, что выбирается интересный бизнес, а доходным он становится (или не становится) в зависимости от того, насколько идея предпринимателя становится интересной и другим.
То есть приоритет отдаётся не прибыли, а тому, чтобы выбранным делом было интересно заниматься.
Потому что только в этом случае, вкладывается, если можно так выразиться, душа, и только в этом случае, рано или поздно интересный бизнес становится интересным и кому-то, ещё, а, следовательно, превращается в бизнес доходный.

Вообще, наверно только бизнесмены «социалистического лагеря» определяют занятие бизнесом только лишь как средство получения дохода.
Но, постепенно и в сознании «бывших строителей коммунизма», а точнее, тех, кто в основном, формировался уже в постсоветский период, хоть и «рождён в СССР», появляется понимание, что интересный бизнес, это не всегда только приносящий высокий доход.
Это, прежде всего возможность самовыразиться, может быть, проявить себя, привлечь внимание к своей идее, заразить ею других, близких по интересам, по духу, по восприятию окружающего мира. То есть, изначально выбор интересного дела, и только потом, шаг за шагом идти к тому, чтобы интересный бизнес приносил ещё и «интересный» доход.
Вот, к примеру, Игорь Мартин и Ольга Новикова создали свою архитектурно – дизайнерскую компанию в 2006 году. И сегодня, дизайн интерьера квартир — не только заслуженно пользуется широким спросом, но и вызывает неподдельную гордость у самих предпринимателей.
Сегодня на счету компании не только удачные дизайнерские работы по оформлению квартир и частных домов, но проектирование офисов, гостиниц в различных архитектурных стилях.

Иными словами, интересный бизнес стал приносить и ощутимый доход, который позволяет компании развиваться дальше, не останавливаясь на достигнутом, расширяя не только собственные возможности, но и формируя новый подход непосредственно, к самому бизнесу, как к средству самовыражения.

Проще говоря, на то, чтобы восприятие бизнеса было обусловлено не только получением доходов, но и не опустошал бы, «физически и духовно», то есть приносил самоудовлетворение во всех аспектах, был бы интересным, должно сформироваться новое поколение предпринимателей, а на это нужно время.
Нужно время и на то, чтобы всё наносное (признак благосостояния – самолёт, а не «социальная ответственность»), отмерло, как отмирает пожухлая трава, удобряя собой почву, на которой после холодной зимы весной появится новая, молодая и свежая поросль…

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Интересный бизнес" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Написать отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика