Skip to content
Просмотрели всего: 630
 

Жизнь или игра

Вся жизнь игра, а люди в ней актёры. Наверно нет необходимости озвучивать то, кому принадлежит эта сакраментальная фраза.
Так жизнь или игра?
И что есть основополагающее?
Игра – жизнь, или жизнь – игра?

В чём основная проблема, в частности россиян?
Как кажется, основная проблема заключается в том, что, условно говоря, при плохой пьесе освистывают актёров. Потому что автор пьесы не на сцене… И в любой момент он сможет покинуть свою ложу, никем не замеченный.
Когда каждый из нас появляется в этом мире, это происходит не только по воле наших родителей. И для каждого из нас уготован «свой сценарий». Кем, когда и зачем, это не под силу осмыслить, и уж тем более найти убедительный ответ даже тому, кто питает иллюзию, что способен это сделать.
Можно в это верить, можно – игнорировать. Только сути это не меняет. Потому что происходят такие вещи, которые ни наукой, ни логикой не объяснить. Можно лишь констатировать, как факт. И вот из многочисленных сценариев «определяется» универсальный… один на всех…
Но, речь не об этом. Точнее сказать, не совсем об этом.
Если провести аналогию.
Поскольку, основная часть «зрителей» уже не ходит в театры, а предпочитает фильмы, то, и аналогия соответствующая. Более близкая к восприятию.
Вы смотрите фильм. Совершенно верно. При профессиональной игре актёров, и талантливой режиссуре, вы даже не всегда сможете понять, что сам сценарий, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Но хорошая режиссура не способна изменить саму суть неудачного сценария. И замысел автора, так или иначе, доносится до зрителя. Вне зависимости оттого, правильно ли понято то, что хотел сказать автор. То есть, основная задача выполнена. И, вопрос уже в том, какова будет реакция. Бурная? Спокойная? Равнодушная? Однако, в том или ином виде, будет результат.
Но, ведь без сценария не может быть и самого фильма. Нечего режиссировать, нечего играть актёрам.
Если же игра актёров плохая, то и фильм проваливается. Идея «сценариста» проваливается. Режиссёр в «опале», потому что не сумел подобрать «сильный актёрский состав».
Бесспорно. Разобраться «кто есть кто», в российской действительности очень сложно. История России помнит и «театр одного актёра», и бесталанных «режиссёров», но кто нибудь, задавался вопросом: а может быть, автор пьесы давно уже покинул свою «ложу»? Сейчас, в этот момент пишет уже новый сценарий? И, кто он?
Если проанализировать (не углубляясь в исторический экскурс), события последних лет, то можно констатировать как факт, лишь одно.
Периодически в «лицедейство» втягиваются и зрители. «Сценарии» пишутся на ходу. Точнее сказать, варианты одно и того же сценария. Создаётся ощущение, что нет даже общей концепции замысла, который бы «явили зрителю». Актёры «освистываются», а авторы (или соавторы), благополучно вовремя покидают ложу, спеша внести очередные «правки».
Или, это только ощущения? И всё идёт по единому сценарию?
Тогда, кто автор?

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Жизнь или игра" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Написать отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика