Skip to content

1784 всего; и читают 3

 

Реклама сайта в Интернете

Количество слов в статье: 483 Займет времени на прочтение: 3 минуты

О том, что не всякой рекламе можно верить, уже наверно, что называется, «набило оскомину»…
Именно, поверив рекламе, потребитель поддаётся искушению, а затем оббивает пороги российских судебных инстанций, заваливает правоохранительные органы жалобами, справедливо требуя наказать недобросовестных рекламодателей, отстаивая своё нарушенное право.

В уже возникшем, конфликте, приведшем одну из сторон в зал судебного заседания, как правило, ответственность возлагается на обе стороны. Проще говоря. Если конфликт возник, значит, каждая из сторон внесла свою «лепту» в предпосылки этого конфликта. Разумеется, если в действиях «виновной стороны» отсутствует состав преступления. Это уже другой вопрос.
В ситуации же, когда один предлагает (рекламирует) товар, а другой его (товар) покупает, поверив рекламе, что называется, «на слово», ответственность «делят пополам».
И в равной степени.
Об этом, думается, не следует забывать ни тем, кто желает свой товар «продвинуть» и повысить спрос, отвечая на предложения и жесточайшую конкуренцию, и тем, кто, стремясь сэкономить, обманывается в своих надеждах.
В народе говорили: «Дорого да мило, дёшево да гнило».
Хотя, справедливости ради следует отметить, что в современном обществе и за довольно солидную сумму можно приобрести товар (услугу, что в общем-то, тоже является товаром, потому как продаётся и покупается) «до изумления» низкого качества. Но, это уже вопрос и нравственности, и качественной работы контролирующих структур.
Тем не менее, очень важно понимать, что качественный товар не может реализовываться по «бросовым ценам». Потому как качество требует и соответствующих вложений в саму технологию, а также в труд тех, кто конвертирует свои интеллектуальные способности, превращая идею в осязаемый товар (продукт), услугу.
Со стремительным развитием сети интернет, созданием сайтов по предложению различных услуг, интернет – магазинов, появляется дополнительная возможность и заработать. Что само по себе очень даже, неплохо.
И, хотя реклама сайта в интернете, предоставляющего услугу или продукт, не возлагает юридической ответственности на владельца сайта, существует такое понятие, как репутация сайта, а, следовательно, и его владельца, что крайне важно, если есть желание надолго «обосноваться» в сети Интернет, и получать стабильный заработок.
Только в этом случае, будут довольны и те, кто рекламирует, и те, кто этой рекламой пользуется при принятии решения.
А, самое, пожалуй, важное, это то, что наконец-то, научатся уважать чужое право, потому как, может быть придёт осознание того, что не следует поступать с другими так, как не хотели бы, чтобы поступили с ним самим. Ведь хорошо ж, известно, что «как аукнется, так и откликнется»…

Спасибо, что прочитали статью, пожалуйста, оставьте отзыв и оцените!

0

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Реклама сайта в Интернете" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

За всё время прочитали: 1785 всего

Ваш комментарий

Яндекс.Метрика

139 запросов за 0,172 секунд.