Skip to content

26472 всего; и читают 525

 

Украина. Зрада или перемога

Количество слов в статье: 1372 Займет времени на прочтение: 4 - 7 минут

Украина. Зрада или перемога

Украина.
Зрада или перемога – главная интрига, которая не сможет разрешиться даже после выборов, которые, как уже вроде бы, и не отрицается никем, всё-таки состоятся 21 июля 2019 года.

Конституция Украины, следует отметить, с момента обретения "незалежности" (независимости) менялась с "завидной регулярностью".
В отличие от Конституции России, куда вносились некоторые поправки, но не менялись "Основы конституционного строя" – статья 1 главы 1 Конституции РФ.
Но, это внутреннее дело "незалежней" и самих граждан Украины.

Здесь, важнее другое.
Выборы на Украине 21 июля 2019 года – Зрада или Перемога?
Наверно бессмысленно останавливаться на том, что "Зрада" в переводе с украинского на русский язык – предательство.
Перемога – победа, успех.

И главный-то, вопрос вот в чём.
Для непосредственно, самих граждан Украины, выборы на Украине – "Зрада", или "Перемога"?

Немного "исторических фактов".
Так, сказать, "зафиксированная" на этом сайте хронология событий, происходящих на Украине.

Безусловно.
Присутствует мнение автора публикаций.
Но ведь, на основе "фактических обстоятельств", как принято определять в юриспруденции.

Итак.
Просто факты.

Год 2009-й

Непростая ситуация в Украине

Год 2010-й

Украина. Предвыборные страсти

Год 2013-й

Украина определилась

Год 2014-й

Националисты Украины

Год 2019-й

Президентские выборы на Украине

Практически все аналитики, не исключая и украинских, акцентировались на том, что голосование за Зеленского, это - "протестное голосование" народа Украины.

Украинский народ не хотел голосовать за Порошенко, а "выбор"- то, был, мягко выражаясь, не ахти какой!
Или из числа тех, кто уже достаточно "порулил" Украиной или… тем, кого сознание наспех "слепило из того, что было".

А "было" – вымышленный киношный герой телесериала, и "комик".

Но, что как кажется, является в большей степени определяющим.

Существует мнение, что Дональд Трамп личность достаточно злопамятная.
Насколько мнение соответствует действительности сказать, всё, же достаточно сложно.
Во всяком случае, на "обывательском" (в хорошем восприятии этого словосочетания) уровне.
Но вот тот факт, что Порошенко в своё время "поставил не на ту лошадь", имеет свои доказательства.

Достаточно просто просмотреть видеоролики, размещённых в Ютубе, коих предостаточно, где Президент Украины - Пётр Порошенко настолько откровенно "поливал" кандидата в Президенты США - Дональда Трампа, что просто оторопь берёт!

Ну, а все разговоры, дескать, Порошенко "не смог сфальсифицировать столько голосов", потому что, это бы все увидели, это разговоры в пользу "бедных".

Никто бы ничего и не заметил из числа "наблюдателей мирового сообщества", как "не заметили" в 2014 году…

Ни для кого не секрет, что Украина и сегодня остаётся под протекторатом США.
И, по сути, является их, США, колонией!

Об этом говорится открыто на всех площадках.
Более того.
Этим на Украине гордятся как предыдущие, так и нынешние, уже вновь избранные представители "администрации Президента".

А посему и вывод прост, как "хозяйственное мыло", если сложить два и два без того, что должно получиться пять!

Дональд Трамп победил в своей "внутренней борьбе" с демократами.
Дональд Трамп, назначив "нового" Президента со "старыми" задачами, показал в своей стране своим яростным оппонентам, что пока ещё он хозяин Белого дома!

А на Украину ему… как-то, плевать… с высоты своего Белого Дома!!!

Украина опять оказалась "разменной монетой".
Но теперь уже в междоусобной (местного значения) "войнушке" в США…

Поскольку, Россия решает "больной вопрос очень близкого народа" по-другому.
Народа, которого никто на Украине и ни о чём не спрашивал, а просто "разрезали по живому".

Россия по основаниям действующих "международных договоров" выдаёт паспорта гражданам Украины по ИХ желанию и по упрощённой схеме.

В начале 2014 года, путём вооружённого государственного переворота при "деятельной" поддержке", так называемого, цивилизованного мира, поддержке, замешанной на предательстве, власть на Украине узурпировали пособники Гитлера.

Ведь накануне кровавых событий, буквально за два дня Янукович согласился на все условия тогдашней оппозиции.
Соглашение подписано было также и  "представителями цивилизованного мира", Януковичу дали письменные гарантии...
И устраивать "кровавое побоище" не было никакой необходимости!

Но "коллективному западу" важно было оторвать Украину от России.
Вот отрывают до сих пор "с мясом и кровью".

На Украине и Президент "новый", а Донбасс "расстреливают" по-старому, да с ещё большей ожесточённостью!
Так, что уже и на Зеленском КРОВЬ невинно убиенных, в том числе и детей!

К сожалению, в сухом остатке имеем то, что и имеем.

И 21 июля 2019 года очередную "Зраду" получат граждане Украины.
А очередная "перемога" достанется тем, кто фактически отдал собственную страну на растерзания задолго до событий 2014 года!
Отдал на съедение тем, для кого существует только один Бог, которому они и поклоняются – "шелесту купюр".

Очень жаль украинский народ, который действительно в силу исторических процессов един с народом России, как правопреемницей СССР.
Поэтому Президент России отделяет украинский народ от "политической верхушки" Украины, и неизменно подчёркивает глубокое уважение к народу, который также является победителем в войне с фашизмом.

И это официальная позиция России, которую Владимир Путин и не менял!

Спасибо, что прочитали статью.

Своё мнение каждый может высказать в комментариях.

Для Вашего удобства - без регистрации

Оцените статью.

Это важно, чтобы понимать, что для ВАС полезно и интересно.

Заранее Вам благодарны.

С уважением к Вашему мнению.

Стесняюсь спросить - Вы уже написали комментарий?
Вы можете добавить статью "Украина. Зрада или перемога" в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

13 комментариев

  • Украинец #1 22.07.2019 - 12:25
    Аватар Прохожий 1 Сообщение

    Случайно наткнулся на это видео.

    https://www.youtube.com/watch?v=bS_iMIJZoEs
    "Овеяны ветром, не ладаном".

    Сначала всё аж, забурлило внутри.
    Как можно было написать вот это:

    " Матери вмиг поседевшие
    Отцы с помертвевшим взором" …

    О ком, эта "дама" говорит?!
    О тех, кто пришёл убивать мирных граждан моей страны - Украины?!

    Но, потом всё-таки, набрался терпения, дослушал до конца и даже прочитал комментарии к видео.
    Просмотрел практически все ролики.
    Увидел адрес сайта, зашёл, и теперь захожу постоянно.
    Но, вот комментарий решил оставить впервые.
    И вот, почему.
    Незавидная судьба Украины решилась на последующие ПЯТЬ лет.
    Всё.
    Вопрос об изменениях к лучшему – закрыт!

    Хоть вы меня режьте на кусочки, а не верю я, что основная часть украинцев , проживающая на территории, подконтрольной Киеву"не ведает, что творит"…
    Что, за пять лет так и не поняли ничего?!
    Ах, нас "зомбировали"…
    И это в век "высоких технологий всемирной паутины", когда при желании любой, и каждый может выйти в Интернет и самому лично посмотреть, послушать …
    Значит, сами хотели "зомбироваться"!
    Как можно до такой степени всех вокруг считать глупее себя, любимых?!
    Просто, вот привыкли: "Моя хата с краю, я ничего не знаю"…
    Пусть "кто-то", придёт и за нас "всё сделает"!
    А вот в случае, чего (если нам что-то, не понравится), мы всегда укажем пальчиком на "виноватого"!
    И, конечно, же, на Россию!
    Не на себя же, "любимых" указывать!

    Так, что сейчас я понимаю, почему Россия не вмешивается.
    И сейчас я думаю, что поступает правильно.
    Хотя ещё совсем недавно думал иначе.
    Я тоже считал, что "Россия ДОЛЖНА…".
    А сейчас думаю: "НЕ должна"!

    • Исида @ Ответ для: Украинец #2 22.07.2019 - 20:38
      Исида Автор 116 Сообщений

      Здравствуйте, Украинец.
      Спасибо за комментарий.
      Очень сложный Вы подняли вопрос.
      И на него односложно (да - нет) ответить невозможно!
      С одной стороны.
      Как Вы сами указали, по Вашему убеждению, украинцы и сами могли, бы "решить свою судьбу и своей страны".
      Но, ждут, что за них это "сделает Россия".

      С другой, же стороны, как Вы также сами указали, что "Вопрос об изменениях на Украине закрыт".
      И Россия, а точнее, Владимир Путин действительно в очень сложной ситуацией.
      Он хорошо понимает, что сейчас происходит с гражданами Украины.
      Достаточно провести аналогию с Россией "лихих девяностых".
      На территории России тоже была гражданская война, которую Ельцин и его "семья" цинично обозначили, как "чеченско - российский конфликт".
      И Россией также управляли олигархи.
      Народ России этот период назвал "семибоярщиной".
      Более того.
      Россия реально оказалась на грани распада!

      Но, при всей критике, в том числе и по поводу некоторых Заявлений Путина, и обоснованных претензий к нему, как к главе государства, есть и понимание того, что это нам, "на бытовом уровне" легко рассуждать, дескать, надо сделать так, или надо сделать эдак.
      Мы же ни за что не несём ответственности.
      А он, будучи "государственником до мозга костей" (это его психотип, без оценок, плохо это или хорошо, просто констатация факта) считает для себя необходимым принимать решения за 146 миллионов граждан России, как он не единожды и сам говорил.

      А с другой стороны.
      На Украине живёт много людей, которые оказались "в сложной жизненной ситуации" и они ждут от России помощи.
      И по большей части - моральной поддержки тем, кто не может смирится с происходящим, и банально боится за свою жизнь и жизнь близких.
      Им,таким людям ВАЖНО, чтобы их понимали!

      Вот, как здесь поступить правильнее?
      Как ответил на вопрос кого-то, из журналистов Путин о возможной войне с Украиной?
      Это самое страшное, что может произойти.
      И вот ЭТИМ его личностным восприятием сложившейся ситуации на Украине его и шантажируют.
      "И тутошние", и "тамошние".
      Пытаются взять "на слабо".

      Но и терпение Путина не безгранично.
      Путин ни чьего-то, "мнения" боится.
      А боится Путин "навредить".
      Это как в клятве Гиппократа - "НЕ НАВРЕДИ"!.
      Ведь власть государства, это всего лишь инструмент.
      В руках грамотного профессионального хирурга скальпель жизнь сохраняет, или даже возвращает.
      В руках не профессионала, шарлатана, тот же скальпель убивает!

      С уважением и признательностью.

    • Исида @ Ответ для: Украинец #3 03.06.2024 - 12:43
      Исида Автор 116 Сообщений

      Уважаемый Украинец!

      Сегодня те, кто считал, что ИХ хата с краю, поняли, что этот самый "край" пришёл за НИМИ!

      Закономерно.

  • Ваня #4 22.07.2019 - 11:21
    Аватар Прохожий 1 Сообщение

    А я вообще не понимаю, о чём "сыр бор"!
    Совершенно, же очевидно, что на Украине образовалось нацистское государство!
    Способствовали этому "образованию" и США, и Евросоюз, вот пусть они сейчас с этой головной болью, которую сами и создали, и разбираются.
    Имеется в виду "демократия по нацистски".

    Пусть та, же Польша примет в свои "горячие объятия", кто их вырезал.
    Пусть Германия вспомнит, КАК Гитлер, вполне себе демократическим путём пришёл к власти, и как потом бросал в концентрационные лагеря и физически уничтожал немцев, же!

    А России следует придерживаться своей позиции, которую и озвучил Президент России: "Донбасс не дадим задавить силой. Дёрнитесь – потеряете государственность".
    Задача России оказывать любую помощь Донбассу, и гуманитарную и военную на том основании, что теперь на территории Донбасса проживают также же и граждане России!

    Не следует повторять ошибки СССР (тех, же Ленина и Сталина), которые и создали государство "Украина".
    К чему это привело?
    К тому, что когда к власти пришёл украинец Никита Сергеевич Хрущёв, и как опять, же по меткому выражению Владимира Путина "передал Крым, как мешок картошки" Украине.
    Крым вернулся в Россию.
    Теперь точно также в Россию должен вернуться Киев, "Мать городов русских".
    А всё остальное, что существовало до создания государства, то есть Галицию, (западенцев) пусть забирает те, кто и пожелает!
    И пусть "нацики" будут ИХ головной болью!

    Западенцы сами же, не хотят жить в тех границах, которые им "подарили" Ленин и Сталин!
    Сами уничтожают память о своих "создателях"!
    Ну, и надо им в этом "помочь"!

    Не хотят жить в едином государстве, да и Бог им навстречу!
    Но Киев им на съедение оставлять нельзя!
    Я так думаю!

    • Исида @ Ответ для: Ваня #5 22.07.2019 - 17:13
      Исида Автор 116 Сообщений

      Здравствуйте, Ваня.
      Спасибо за комментарий.
      Вы, правы.
      Исторически, Киев это действительно "Мать городов русских"
      История фразы: «Киев – мать городов русских»
      Данное словосочетание пришло к нам из «Повести временных лет» (12 век), где княживший тогда Олег произнес про Киев следующее:
      "Се буди мати градом Русьскым!"

      Это означало то, что Олег объявил Киев столицей всего государства, главным городом своих владений. Но почему он не назвал его «отцом»

      Большинство историков сошлось во мнении, что словосочетание «мать городов» происходит от византийского слова «метрополия» (от греческих μήτηρ – «мать» и πόλις – «город»). И так уж сложилось, что именно в то время влияние Византии на Русь было колоссальным, а язык этой развитой страны прививался повсеместно.

      Но, что самое интересное, уже тогда определение «Киев – мать» звучало смешно и непривычно русскому уху.
      Однако, к сожалению, монах Нестор, написавший «Повесть временных лет», не имел права изменить прямую речь князя Олега, так как он обладал слишком большим авторитетом.
      А из-за недостатка знаний и информации о византийском политическом термине заменить слово «мать» на «метрополию» также не представлялось возможным.
      Итак, с 12 века (как подтверждается всеми историческими, в том числе и мировыми сообществами), "Киев - мать городов русских).
      Оставить на "поругание" последователям Гитлера этот город - кощунственное преступление перед историей и потомками земли русской!
      Предание забвению своей исторической памяти.
      Как известно, "Кто забывает прошлое вынужден его повторить"...
      С уважением и признательностью.

  • Айвенго #6 22.07.2019 - 09:16
    Айвенго Прохожий 4 Сообщений

    Если посмотреть на статью с позиции "исторических фактов", как и предлагает автор (пройтись по ссылкам и почитать другие материалы по метке "Украина), то ведь становится совершенно очевидным, что Украина шла к построению нацистского государства с первого дня объявления своей независимости!

    "За что боролись, на то и напоролись"!
    Ну, и чего сейчас-то, "наводить тень на плетень в ясный день"?!

    • Исида @ Ответ для: Айвенго #7 22.07.2019 - 16:40
      Исида Автор 116 Сообщений

      Здравствуйте, Айвенго.
      Спасибо за комментарий.
      Безусловно, и Ваше мнение не лишено ни логики, ни разумности.
      Но, Вы же не будете отрицать того, что сколько людей, столько и мнений?
      Люди искренне и остро реагируют на то, что происходит на Украине только потому, что очень многие имеют не только родственные, но и тесные дружеские отношения с гражданами Украины.
      И также, как и Владимир Путин считают, что украинский и русский, это один народ!
      Можно ли осуждать их, этих людей за искренность?
      С уважением и признательностью.

  • Галя #8 22.07.2019 - 08:51
    Аватар Прохожий 1 Сообщение

    Как-то, не приходило в голову обратить внимание на то, что имя "Ганна" встречается здесь, на этом сайте.
    И вот, почему меня это удивило.

    Ганна, это украинский вариант имени Галина.
    Помните бессмертное произведение Николая Васильевича Гоголя "Майская ночь или утопленница"?

    Один из главных персонажей произведения – Ганна.

    ***
    «Нет, видно, крепко заснула моя ясноокая красавица! — сказал казак, окончивши песню и приближаясь к окну. — Галю, Галю!

    "— Я помню, будто сквозь сон, — сказала Ганна, не спуская глаз с него, — давно, давно, когда я еще была маленькою и жила у матери, что-то страшное рассказывали про дом этот. Левко, ты, верно, знаешь, расскажи!".
    ***
    Ну, это так.
    Вместо предисловия.
    Могу лишь предположить, что и автор публикации имеет какое-то, "родственное" отношение к Украине.

    По существу, же самой публикации.
    Соглашусь с автором статьи, цитирую"

    "Зрада или перемога – главная интрига, которая не сможет разрешиться даже после выборов, которые, как уже вроде бы, и не отрицается никем, всё-таки состоятся 21 июля 2019 года".

    А она (интрига) и не может разрешиться.
    По определению.
    Выборы в Верховную Раду 21 июля 2019, всё тот, же фарс и клоунада.

    • Исида @ Ответ для: Галя #9 22.07.2019 - 16:15
      Исида Автор 116 Сообщений

      Здравствуйте, Галя.
      Спасибо за комментарий.
      Вы абсолютно правы.
      Автор действительно имеет "родственное" отношение к Украине.
      "Малая родина" отца автора - Украина.
      Там,же в Кировоградской области (с. Каменка) похоронена родная тётя автора.
      Участница ВОВ, дважды была ранена, о Великой Победе узнала под Прагой.
      Слава Богу (Господь миловал), она не дожила до сегодняшних дней, и ей не пришлось увидеть, как пособники Гитлера топчут "сапогами ЕЁ родную землю.
      С уважением и признательностью.

  • Ганна #10 22.07.2019 - 07:59
    Аватар Прохожий 2 Сообщений

    Полностью соглашусь с тёзкой.
    Единственно, что можно добавить, по моему мнению.
    Вот, не оставляет ощущение, что "И САМ обманываться рад".
    Ведь уже, будучи избранный Президентом, Зеленский в течение двух месяцев озвучивал свою позицию и в отношении Донбасса, и в отношении взаимодействия с Россией.

    Это, что "наивность украинского народа", или опять имеет место тотальная фальсификация в "демократической" Украине?
    Совершенно же, очевидно, что Зеленский принял "нацистскую идеологию".
    И не суть важно.
    Из страха, или "идейных соображений".
    Важно, что уже его первые шаги свидетельствовали, что он не собирается выполнять свои же, предвыборные обещания.
    А "партии войны" (неважно, как они себя "обозвали") Президента Зеленского "повязали кровью".

    Этого украинский народ "не увидел и не понял"?!
    Или, НЕ ЗАХОТЕЛ "увидеть и понять"?!
    Или, умышленно и целенаправленно не допустили голосовать тех, кто "и увидел и понял"?!

    По моему мнению, ясно только одно.
    Очередная "Зрада" для населения Украины.
    И очередная "перемога" для всего политикума киевских властей.

    • Исида @ Ответ для: Ганна #11 22.07.2019 - 14:38
      Исида Автор 116 Сообщений

      Здравствуйте, Ганна.
      Спасибо за комментарий.
      Я тоже склоняюсь к мысли, что "партии войны" никуда не делись.
      Просто "перекрасили фасад", поменяли "вывеску".
      А "внутри" осталось всё, как и прежде.
      С уважением и признательностью.

  • Ганна #12 22.07.2019 - 07:42
    Аватар Прохожий 4 Сообщений

    Здравствуйте.
    Спасибо за подборку публикаций за столько лет.
    Выскажу своё мнение.
    Я согласна с тем, что выборы в Верховную Раду, к сожалению, не смогут кардинально изменить ситуацию в Киеве в отношении Донбасса.
    На мой взгляд, опять произошёл очередной "междусобойчик".
    Как могла пройти в Раду партия Порошенко, если 73% народа Украины на президентских выборах сказал Порошенко "НЕТ"?!
    Какой процент от общего количества граждан Украины были поражены в правах и не смогли участвовать в парламентских выборах?
    Да и процент граждан Украины, принявших участие в выборах 21 июля 2019 года, меньше половины.
    Совершенно очевидно, что общество на Украине расколото и этот раскол будет "усугубляться и углубляться".
    Народ Украины в очередной раз введён в заблуждение и обманут.
    Вот такое сложилось ощущение.

    • Исида @ Ответ для: Ганна #13 22.07.2019 - 14:35
      Исида Автор 116 Сообщений

      Здравствуйте, Ганна!
      Спасибо за комментарий!
      Вы, знаете, у меня сложилось точно такое, же ощущение.
      Но,оно, это ощущение, какое-то, "двойственное".
      Создалось впечатление, что народ Украины устал, давно "махнул" на "власти" рукой, и каждый живёт, как умеет!
      С уважением и благодарностью.

За всё время прочитали: 26473 всего

Ваш комментарий

Яндекс.Метрика

204 запросов за 0,302 секунд.